Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018-2019 уч.г. МКОУ СОШ№5 с.Новоромановского Арзгирского муниципального района

Приказ МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское №121 от 20.09.2018

План психолого-педагогического сопровождения учащихся при проведении ГИА 2017-2018 уч. года.

Памятка для Родителей выпускников 9-11 классов.

Психологические рекомендации родителям.docx

Психологические рекомендации учащимся.docx

Программа по преодолению тревожности.doc

 

На основании письма министерство образования и молодежной политики Ставропольского края от 21.08.2017 года № 02-20/7545 отдел образования администрации Арзгирского муниципального района информирует вас о том, что ФГБНУ «Федераль­ный институт педагогических измерений» разработаны тренировочные сбор­ники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (да­лее соответственно - ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья (далее - ОВЗ).

 

Ссылка на электронный учебно-методический ресурс: http://fipi.ru/trensbomiki-ovz

 

Уважаемые родители выпускников! Вашему вниманию предлагаются новые рекомендации психологов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители пе­реживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взросло­му человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфорт­ные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная по­мощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собствен­ным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предсто­ящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, ко­торые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.

Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.

Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:

  • оградите ребенка от своих переживаний - ему всегда передается волнение родителей;
  • старайтесь оставаться спокойным и взвешенным;
  •  ненавязчиво предлагайте свою помощь.

Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на его сильные стороны;
  • избегать подчеркивания промахов;
  • проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • понимать его проблемы;
  • быть в курсе его учебных дел.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего резуль­тата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

   

Министерство образования и науки РФ Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Министерство образования и науки РФМинистерство образования и науки РФ Федеральный портал "Российское образование"Федеральный портал "Российское образование"

 

Горячая линия:

Министерство образования и науки ставропольского края:

355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3, тел. (8652) 37-23-60, 37-23-94 (факс), ВСЕ КОНТАКТЫ 
Телефон доверия: (8652) 74-85-21. Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (8652) 37-23-61. 
e-mail: info@stavminobr.ru 
График приема посетителей: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) 

проведения ЕГЭ - 37-24-02, 99-77-90 (доб. 902), 74-84-07, ОГЭ - 37-23-62, 99-77-90 (доб. 902), 74-84-00, приема в школу - 37-23-93, 37-23-92, 37-23-62, приема в детский сад - 35-58-20

Телефоны горячей линии по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ставропольского края в 2016 году:

(8652) 37-28-49, 37-22-03.

Режим работы «горячей линии» министерства образования и молодежной политики Ставропольского края:
понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

(8652) 35-74-76 / 35-74-34 - уполномоченный по правам ребёнка при губернаторе Ставропольского края по правам ребёнка.

 8-800-2000-122 - единый (общероссийский) телефон доверия (звонок бесплатный).

123 - горячая линия "Ребёнок в опасности" следственного управления  Следственного коммитета РФ по Ставропольскому краю.

(8652) 39-99-99 телефон доверия (Центр управления в кризисных ситуациях ЧС России по СК)