Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

ОГЭ-2022

 Приказ министерства просвещения РФ от 17.11.2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к средствам обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Расписание ГИА-9 в 2022 году.

Приказ министерства образования Ставропольского края от 24.01.2022 №72-пр "О минимальном количестве баллов, полученных обучающимися, экстернами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися, экстернами - детьми инвалидами и  инвалидами, за итоговое собеседование в Ставропольском крае в 2022 году"

Приказ министерства образования Ставропольского края от 24.01.2022 №72-пр "О минимальном количестве баллов, полученных обучающимися, экстернами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися, экстернами - детьми инвалидами и  инвалидами, за итоговое собеседование в Ставропольском крае в 2022 году"

 

ЕГЭ -2022 

 

 

https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-20202  

 

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года

ОГЭ -2021

Приказ Министерства образования Ставропольского края от 23.04.2021 № 777-пр "Об утверждении порядка организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся 9-х классов в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2020-2021 уч. г."

Приложение 1 к Порядку организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся 9-х классов в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2020-2021 уч. г.

Приложение 2 к Порядку организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся 9-х классов в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2020-2021 уч. г.

Приложение 3 к Порядку организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся 9-х классов в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2020-2021 уч. г.

Приказ Министерства образования Ставропольского края от 12.03.2021 №513-пр "Об утверждении минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, подтверждающих освоение учащимися программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году"

 

Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 №256 " Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

Приказ отдела образования от 03.09.2020 №215 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожная карта") по проведению подготовки к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году."

 

План мероприятий ("Дорожная карта") по улучшению качества преподавания учебных предметов проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году

 

Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 №256 " Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

Приказ отдела образования от 03.09.2020 №215 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожная карта") по проведению подготовки к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году."

План мероприятий ("Дорожная карта") по улучшению качества преподавания учебных предметов проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году

 

Приказ МКОУ СОШ №5 от 09.09.2020 №112 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожная карта") по проведению подготовки к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году."

Приложение к приказу №112 от 09.09.2020 "План мероприятий ("Дорожная карта") по улучшению качества преподавания учебных предметов проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в Арзгирском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году в МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское. 

График консультаций для обучающихся 11 класса МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское по подготовке к ЕГЭ 2021

График проведения репетиционных работ в форме ЕГЭ в МКОУ СОШ №5 (предметы по выбору) в декабре 2020 г.  

 Приказ министерства просвещения РФ от 17.11.2021 г. №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к средствам обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

 

2021-2022 учебный год

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2021-2022 учебном году для учителей русского языка и литературы.

 
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
 
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.



2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

ЕГЭ - 2021

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.

Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. 

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

Вопросы ГИА выпускников XI (XII) классов курирует  Управление оценки качества образования Рособрнадзора.

Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном информационном портале единого государственного экзамена.

Особенности ЕГЭ:

  • единое расписание
  • единые правила проведения
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 

 

 

 

Расписание проведения ЕГЭ на 2021 год будет размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.ege.edu.ru

Проект расписания ГИА-2017. 

График консультаций преподавателей по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2016-2017 уч. г.

03.09.2016

Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края информирует о том, что Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Федеральный институт педагогических измерений" подготовлены и одобрены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах направления итогового сочинения в 2016/2017 учебном году:

"Разум и чувство"

"Честь и бесчестие"

"Победа и поражение"

"Опыт и ошибки"

"Дружба и вражда"

С информацией по данному вопросу более подробно можно ознакомиться на официальном сайте ФИПИ по ссылке: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie .

30.08.2016

Приказ №125 от 15.08.2016 по МКОУ СОШ №5 с. Новоромановского "Об  утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к  проведению  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году".

План мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по  образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ СОШ №5 с.Новоромановского в 2017 году. 

Горячая линия по вопросам, связанным с проведением ГИА 2017:

МКОУ СОШ №5 с. Новоромановского: 8(86560)56-2-74 - Зам. по УВР Плотникова Галина Евгеньевна

Отдел образования ААМР: 8(86560)3-11-95 Гл. специалист Тарасенко Наталья Васильевна

Министерство образования и молодёжной политики СК : 8(8652)37-24-02, 26-22-40, 74-83-99

02.04.2016

Письмо Рособрнадзора "О наличии средств связи в ППЭ" № 02-133 от 24.03.2016.